Notice: Undefined index: type in /home/alfaaudit/alfaaudit.ru/docs/plugins/system/sef.php on line 55

Notice: Undefined variable: iKnowYou in /home/alfaaudit/alfaaudit.ru/docs/plugins/system/sef.php on line 85
Восстановление бухгалтерского учета

тарифы, стоимость

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета необходимо в случаях:

  • Утраты бухгалтерской документации
  • При полном отсутствии ведения учета на предприятии
  • Отсутствие должного учета на предприятии
  • Допущены несоответствия нормам законодательства
  • Непредставления форм отчетности контролирующим органам

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:

  • Анализ, подбор и восстановление первичной документации и соотнесения ее с отраженными операциями и сданной отчетностью
  • Подготовка недостающих документов
  • Формирование кассовых и авансовых отчетов при необходимости
  • Восстановление и создание регистров бухгалтерского учета
  • Формирование и сдача уточненных налоговых деклараций на основании регистров, созданных во время процедуры восстановления

При этом проводится полный анализ имеющейся документации и всех производственных процессов, которые имели место быть.

Проводится восстановление всей необходимой документации в соответствии с законодательством действовавшем на момент совершения хозяйственной операции.

Подаются, если необходимо корректирующие (уточненные) налоговые декларации (авансовые расчеты). В случае не сданной отчетности - декларации, расчеты и бухгалтерские отчетность сдаются с истечением установленного срока представления, по месту постановки на учет.

Стоимость услуги и длительность процедуры «восстановление бухгалтерского учета» определяется индивидуально в зависимости от следующих показателей:

  • Период восстановления учета, объем первичных учетных документов
  • Количество видов деятельности организации
  • Наличие ВЭД
  • Объем документооборота и состояние (наличие) документации в целом.

Восстановление учета решает следующие задачи:

  • Отражение либо восстановление первичных бухгалтерских документов организации и формирование на основе их регистров бухгалтерского и налогового учета.
  • Формирование методологии учета.
  • Исчисление налогов в соответствие с выбранным налоговым режимом

Приведение бухгалтерской документации в соответствие с положениями действующего законодательства.

Наши гарантии

Наше Агентство регулярно проходит процедуру проверки контроля качества аудиторских стандартов (Св-во № 0029/2-28 от 27.12.2010).

Внешний контроль за качеством и соблюдением стандартов осуществляется со стороны профессионального сообщества в лице Саморегулируемой Организации Аудиторов НП «Аудиторская Ассоциация Содружество» (Св-во №1964 от 30.12.2009г. рег.н. 10306018563), а также уполномоченных государственных органов (лицензия по право осуществления аудиторской деятельности № Е 004584 выдана приказом Министерства Финансов РФ от 27 июня 2003 г. № 195, срок действия лицензии продлен до 27.06.2013 г.).

подробнее

Наши дипломы

2.jpg